Для чего нужны салонные фильтры для грузовика?
Применение салонного фильтра бренда «ДИФА» для грузовых автомобилей позволяет избавить салон от неприятных запахов, вследствие чего повышается общий уровень комфорта. Это особенно важно водителям и пассажирам с аллергической реакцией на пыль, сажу и прочие загрязнения. Однако и здоровому человеку куда приятнее находиться в салоне, где нет неприятного запаха и легко дышится.
Статистика гласит: в наши дни ДТП с участием лиц, страдающих аллергией – весьма частое явление. Если пренебрегать заменой (установкой) салонного фильтра, можно подвергнуть свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения опасности. Салонный фильтр улучшает видимость, поскольку способствует предотвращению образования налета на лобовых стеклах.
Салонный фильтр грузовика нужно менять, если:
- прекратился или ослаб приток свежего воздуха;
- летом на стеклах наблюдается налет из пыли;
- зимой наблюдается плохой подогрев;
- стекла стали запотевать.
При несвоевременной замене салонного фильтра для грузовых автомобилей можно получить благоприятную среду для размножения плесени, грибка и бактерий. Все это быстро перейдет на систему вентиляции и кондиционирования воздуха.
Виды салонных фильтров
Салонные фильтры делятся на несколько видов:
- каркасные фильтры;
- фильтры без каркаса;
- фильтры стандартной прямоугольной формы.
Фильтры часто пропитывают активированным углем, чтобы задержать в нем углекислый газ. Такие вариации играют роль портативного «противогаза», а также удерживают и поглощают неприятные запахи. Но в качестве «противогаза» такой фильтр недолговечен, это следует учитывать. Активированный уголь имеет ограниченный срок действия, по истечению которого фильтр лишается данного свойства и начинает работать в качестве обычного салонного аналога.
Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ